Поиск и устранение утечек фреона

НЕИСПРАВНОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА!!!

Утечки охладителя через микроскопические поры в шлангах – обычное явление во всех автомобилях. Чем старше автомобиль, тем больше скорость просачивания.  В новых автомобилях есть хорошие уплотнения и шланги, которые, как правило, пропускают всего несколько грамм хладагента в год. Однако емкость системы в новых автомобилях обычно меньше, поэтому любая утечка хладагента оказывает более сильное неблагоприятное воздействие на холодопроизводительность. 

Для проверки на утечку можно использовать разные методы. Характерные масляные пятна свидетельствуют об утечках в старых системах с хладагентом R-12, но в более современных системах с R-134a они менее заметны, так как полиалкиленгликолевое масло (PAG) не такое жирное, как минеральное масло, поэтому во втором случае сложнее увидеть утечку.

Утечку можно обнаружить посредством добавления в систему красителя (продается предварительно смешанным с хладагентом в герметичных контейнерах),или с помощью электронного детектора утечки . Если обнаружилась утечка, то нужно ее устранить, прежде чем наполнять систему хладагентом. Обычно устранение утечек подразумевает замену уплотнительных колец или шлангов, но, если протекает испаритель или конденсатор, ремонт может обойтись дорого.