Ремонт радиаторов охлаждения двигателя , печек, испарителей

Автомобильный радиатор охлаждения состоит из металлической сердцевины и пластиковых бачков по бокам, соединенных с двигателем трубками, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Радиатор подвержен частым переменам температуры, поэтому нет ничего удивительного в том, что с его пластиковыми частями периодически возникают проблемы. Лопаются бачки и горловины этих бачков. Особенно часто трещины появляются в местах соединения с алюминиевой сердцевиной радиатора. Причиной часто служит несработавший термостат. Немалую роль также играет и срок службы радиатора. Такие повреждения сразу дают о себе знать. Появляется течь, и как следствие - перегрев двигателя.

Выход есть:

  • замена бачка радиатора на новый
  • ремонт радиаторов охлаждения автомобилей при помощи пайки
  • ремонт радиаторов охлаждения автомобилей при помощи аргонной сварки